Thursday, December 19, 2013

Гид по Call of Duty Ghosts

Я наконецто сделал новое приложение. Да перерыв был большой и я был занят всем чем угодно, кроме как программированием. Но я рад, что смог сделать это приложение! Это продолжение моих гидов по серии Call of Duty. Качайте !
Несколько скриншотов!

В новом гиде несколько улучшений по сравнению с прошлым гидом по Black Ops 2. Во первых он почти в 2 раза меньше по объему занимаемому на устройстве. Во вторых график урона и дальности теперь не картинки а кастомные виды андроида, и я их могу с легкостью менять, что позволит быстрее реагировать на изменения баланса в игре.



Приложение также написано с использованием фрагментов, что должно позволить мне в будущем сделать обалденное приложение для планшетов.
В общем если вам нравится Gjosts и есть желание почитать полезную информации или сделать супер солдата, то мое приложение для ВАС! Качайте тут!


No comments:

Post a Comment